Все яркие события необходимо подчеркивать и выделять. Ароматизация вечеринок, клубов, выставок и promo-мероприятий — отличный способ выделиться среди конкурентов, заинтересовать СМИ и привлечь, как можно больше внимания, а значит и посетителей.
Всего десять лет назад люди слабо могли представить, что вечеринка может пахнуть, и пахнуть не алкоголем и табачным дымом, а клубникой со сливками или ванильным мороженным. А если бы на выставке каждая картина пахла тем, что на ней изображено? Вы бы пропустили такое? Вряд ли. Билеты в кино, флаеры на вечеринку, приглашения на свадьбу, открытки — все эти обыкновенные красочные бумажки можно превратить произведения искусства.
Ароматизация — отличный PR ход любой компании. Грамотная ароматизация любого события вызовет настоящий фурор и пока такой PR ход не слишком распространен, нужно использовать его сполна.
Выбор оборудования для ароматизации настолько велик, что можно обогатить запахом все, что угодно. Докажите своим гостям, что веселье и успех имеют запах!