Ароматизированные торговые залы и примерочные указывают на высокий уровень магазина, выделяют его среди других. Покупателям нравится находиться в местах, где не пахнет текстилем, кожей, а тем более кожзамом и другими искусственными материалами. Пространства, окутанные, словно шелковым платком, нежными ароматами, не оставят равнодушными клиентов. Они вернуться.
Все мы знаем, что запахи способны расслаблять или бодрить, но у них есть еще один секрет: ароматы могут побуждать, мотивировать и возбуждать. Ароматизация магазинов одежды — четко продуманный маркетинговый ход. Нужный аромат в нужном отделе поднимет настроение, а тем самым и побудит категорию этого отдела к совершению покупки.
Для нейтрализации неприятных запахов вам понадобятся абсорбирующие (поглощающие) освежители воздуха и ароматизаторы, после избавления от присутствующих специфических запахов помещение следует заполнить иными, приятные ароматами, здесь, будет весьма полезна именно профессиональная ароматизация всего магазина. Почему?
Потому что: