Дома всегда пахнет уютом и чем-то знакомым и приятным, когда человек отдаляется по каким-то причинам от своего привычного места жительства, он теряет эти ароматы, что не редко влечет за собой стресс или депрессию. Поэтому ароматизация гостиниц и отелей обязательно должна осуществляться, особенно если заведение претендует на звание высокого уровня.
Приятный запах, призванный успокаивать и расслаблять, должен радовать постояльцев еще на входе в фойе. Дизайн гостиницы определяет ее особенный, эксклюзивный аромат не меньше чем сама обстановка. Роскошная мебель и другие предметы интерьера — еще не все в формировании имиджа и образа гостиницы. Подчеркнуть респектабельность и гостеприимство поможет хороший аромат.
Мировые отели уже давно отложились в памяти у постоянных клиентов, своим индивидуальным ароматом. Комнаты в Rixos в Турции благоухают ароматами пачули, гостиницы Holiday Inn зарекомендовали себя первоклассным обслуживанием и нежным запахом роз, над ароматизацией отелей Bulgari работало несколько парфюмеров, которыми был создан уникальный аромат, ставший визитной карточкой сети отелей.
Ароматизация воздуха, формирование первоклассного сервиса и, со вкусом выполненный, дизайн — необходимые составляющие успешного позиционирования гостиницы или отеля в глазах клиентов.
Имбирный чай (APRICOT GINGER TEA)
Свежее белье (HOTEL CLEAN AND FRESH LINEN)
Релакс (RELAX AROMATHERAPY)
Риск (RISQUE AROMATHERAPY)