Профессиональная ароматизация особенно важна в сферах продажи продуктов питания не только, как средство для избавления от присутствующего неприятного запаха, но и как пахучая приманка, наполняющая помещение, притягивающими, возбуждающими аппетит, ароматами. Ведь обоняние куда более остро реагирует на желание приобрести множество разнообразных яств, чем зрение или, тем более, осязание. Например, запахи обжаренного фундука или ванили призваны для возбуждения аппетита, свежесть лимона — активизирует покупателей.
Для успешного ведения бизнеса необходимо всегда идти в ногу со временем, и, если есть возможность, использовать новые технологии для достижения максимального результата. Аромамаркетинг вовсю движет европейским бизнесом, ароматизация продуктовых супермаркетов широко распространена и очень популярна, она позволяет добиться максимального эффекта с минимальными затратами.
Предложим вашему вниманию большой выбор ароматизаторов: от бытового освежителя воздуха — для небольших магазинчиков, до такой технологии, как автоматический ароматизатор — пригодный даже для больших помещений, в том числе и продуктовых супермаркетов.
Каждому человеку приятно совершать покупки там, где чисто и приятно пахнет, позаботиться о своих покупателях — значит позаботиться о своем бизнесе.
Карамель (CARAMEL)
Кофейно-шоколадный сироп (DOLCE DE LECHE)
Свежеиспеченный хлеб (FRESH BAKED BREAD)
Чизкейк (CHEESECAKE)
Спелая вишня (BLACK CHERRY)
Золотой грейпфрут (GOLDEN GRAPEFRUIT)
Яблочный пирог с пряностями (APPLE PIE & SPICE)