История использования человечеством различных запахов для изменения психо-эмоционального состояния насчитывает не одно тысячелетие. Впервые же ароматизация воздуха как отдельное направление маркетинга зародилось в Америке, где в начале 1970-х годов исследователь доктор Алан Хирш выявил закономерность, что уровень продаж в ароматизированном магазине превышал уровень продаж в магазинах без приятных запахов.
С тех пор, учеными по всему миру было проведено множество исследований, направленных на выявление особенностей влияния различных ароматов на повышение эффективности продаж! Результаты этих экспериментов, проведенных в различных областях торговли и обслуживания клиентов, доказывают тот факт, что ароматизация воздуха коммерческих помещений незаменимый инструмент для повышения прибыли компании!
Обоняние является самым мощным способом доносить информацию до человека! Наш организм устроен таким образом, что сигналы от обонятельных рецепторов, расположенных в носу, напрямую поступают в лимбическую систему головного мозга, которая помимо распознавания запахов отвечает так же за эмоции и память. Именно поэтому запахи могут провоцировать определенные чувства и воспоминания.
Ароматизация воздуха коммерческих помещений или аромамаркетинг один из практических приемов применения различных ароматов в бизнесе! Влияние запахов на увеличение объемов продаж обосновано тем, что на обонятельных ощущениях основано до 70% всех эмоциональных состояний человека. А ведь именно эмоции, как ни что другое, влияют на покупательскую активность!
Потенциальные покупатели, попадая в приятную им атмосферу, становятся более расположенными к совершению покупок и получению услуг. Их настроение повышается, и они проводят больше времени в Вашем помещении. Ароматизация воздуха поспособствует формированию устойчивого положительного образа Вашей компании в памяти клиентов!